Верстка

Сверстаем и подготовим в печать

Концепция издания формирует оригинальное представление о новом печатном продукте. Концепция учитывает все цели заказчика и реализует их как внешне, так и содержательно, позволяет придерживаться единого стиля подачи материалов. Точно и правильно сформированное представление о сочетании внешнего вида и внутреннего наполнения журнала или другого печатного проекта позволяет поддерживать его в популярном, пользующимся постоянным интересом состоянии на протяжении многих лет.

Грамотная разработка концепции позволит более точно донести содержимое, суть и идеи до потенциального адресата, сделав его своим постоянным читателем.

Немаловажен и коммерческий успех. Благодаря правильно созданной концепции, максимально выверенных всех составляющих процесса создания концепции, издание будет пользоваться и коммерческим спросом. Что, в свою очередь позволит, ему не просто существовать, а развиваться и совершенствоваться.

Создание концепции начинается с определения жанрового направления: корпоративное издание, общественное, социальное, развлекательное и т.д. А также его потенциального читателя, т.е. целевую аудиторию и, обозначение собственно цели самого проекта. Иными словами: что издаем, для кого, и зачем.

После определения направления и его читательской аудитории обсуждаются издательские параметры:
объём (количество полос);
предполагаемый тираж;
вид бумаги для изготовления обложки и блока;
Далее создание издания предполагает шаги по внутреннему наполнению. Важное действие на этом этапе разработки концепции - создание рубрикатора.

Рубрикатор - это перечень и порядок постоянных или периодических разделов, объединенных одной темой и соответствующих специфики всего издания.

Помимо традиционных, рубрики могут быть абсолютно оригинальными, использоваться как постоянно, так и периодически, меняться, но обязательно должны составлять в совокупности с общим наполнением издания единый медийный продукт.

Подбор рубрик важен и для структурирования всего продукта, планирования издательского процесса. Выбор и сочетание рубрик является наиболее наиболее эффективным, если будет производиться с учетом актуальности информационных поводов. Т.е., рубрикатор может быть достаточно мобильным.